iivvzz (iivvzz) wrote,
iivvzz
iivvzz

Идея.

Про запахи.
Как учат гуру маркетинга при продаже пирожков продается запах.
Вот в кофейнях тоже приветствуется запах кофе, потому как это стимулирует потребителя испить сей напиток.
Человек зашел в кафе (привлеченный в том числе запахом кофе) и заказал себе чашечку. А вот с десератами сложнее - может купить, а может и не купить. Вот кофейни и стараются - делают витрины с образцами, добавляют фотографии десертов в меню и пишут соблазнительные описания десертов. Но как говорится - сколько не говори "халва", а во рту слаще не станет.
Но задействовать еще один канал получения информации, который при выборе десертов еще не задействован, все же можно - обоняние.
Вот и возникла идея - универсальный запах десерта.
Наверняка (это вопрос ученых) можно синтезировать запах, который 80% людей будут воспринимать, как запах вкусного десерта и будет наблюдаться обильное слюновыделение :)
Остается обработать страницы меню с десератми этим составом. Посетитель открывает страницы и чувствует запах, который побуждает его купить десерт.
Это идея в общем. Понятно, что надо додумать как сделать так, чтобы запах не распространялся очень далеко (50 см вполне достаточно), может быть он должен быть не очень долговечен.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments